Целью изучения данной дисциплины является освоение студентами сущности, содер­жания, инструментария, современных концепций, методологических основ и методов марке­тинговой деятельности, как на внутренних, так и на внешних рынках.

В процессе обучения решаются следующие задачи:

Изучаются сущность, содержание, инструментарий, современные концепции марке­тинга, его виды, объекты и стратегии;

Осваиваются методы и навыки исследования маркетинговой

деятельности, которая позволит определить: выгодность вложения капитала, требова­ния потребителей какую цену они готовы заплатить за этот товар, в каких регионах ощуща­ется наибольший спрос данного товара;

Рассматриваются проблемы организации маркетинговой деятельности на предприя­тии, специфика маркетинговой деятельности на внутренних и внешних рынках;

Осваиваются методы разработки маркетинговых стратегий и программ, продвижение товара к потребителям и использования инструментов международного маркетинга.