Целью изучения данной дисциплины является освоение студентами сущности, содержания, инструментария, современных концепций, методологических основ и методов маркетинговой деятельности, как на внутренних, так и на внешних рынках.
В процессе обучения решаются следующие задачи:
Изучаются сущность, содержание, инструментарий, современные концепции маркетинга, его виды, объекты и стратегии;
Осваиваются методы и навыки исследования маркетинговой
деятельности, которая позволит определить: выгодность вложения капитала, требования потребителей какую цену они готовы заплатить за этот товар, в каких регионах ощущается наибольший спрос данного товара;
Рассматриваются проблемы организации маркетинговой деятельности на предприятии, специфика маркетинговой деятельности на внутренних и внешних рынках;
Осваиваются методы разработки маркетинговых стратегий и программ, продвижение товара к потребителям и использования инструментов международного маркетинга.
- Преподаватель: Татьяна Львовна Ломакина