Цель и задачи дисциплины «Корпоративная культура»

Целью преподавания дисциплины является формирование у слушателей видения целостной системы предприятия, с учётом традиций, ценностей и норм поведения сотрудников.

Задачи изучения дисциплины:

-       усвоение слушателями теоретических и методологических основ организационной культуры;

-         ознакомление с основными функциями организационной культуры;

-         изучение типологии организационной культуры;

-       приобретение слушателями практических навыков по основным на­правлениям диагностики организационной культуры;

-       овладение современными методами поддержания организационной культуры.

Планируемые результаты обучения

Изучив дисциплину, слушатели должны:

а)  знать:

-           современную теорию и практику управления корпоративной (организационной) культу­рой;

-           принципы и методы формирования корпоративной (организационной)  культуры;

-           факторы, влияющие на особенности корпоративной (организационной)  культуры;

-           методы поддержания и изменения корпоративной (организационной) культуры.

б)  уметь:

-           определять тип корпоративной (организационной)  культуры;

-           проводить оценку особенностей корпоративной (организационной)  культуры;

-           использовать различные методы поддержания корпоративной (организационной)  куль­туры.

в)  владеть навыками:

-           диагностики корпоративной (организационной)  культуры;

-           использования современных методов и приемов формирования, изме­нения и поддержания корпоративной (организационной)  культуры.

Характеристика формирующихся и (или) подлежащих совершенствованию компетенций

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дис­циплины:

а) общекультурные (ОК):

1)       способность находить организационно-управленческие решения и го­товность нести за них ответственность (ОК-8);

2)       способностью учитывать последствия управленческих решений и дей­ствий с позиции социальной ответственности (ОК-20).

б) профессиональные (ПК):

1)     быть знакомым с основами межкультурных отношений и уметь эффек­тивно выполнять свои функции в межкультурной среде (ПК- 25);

2)     умением проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диаг­ностику организационной культуры (ПК-37).