Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине "Психология управления"

Освоение дисциплины направлено на формирование: общекультурных компетенций: ОК-6 - владеть способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия Знать: цель, задачи, основные законы психологии управления Уметь: - работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; - распределять и делегировать полномочия с учетом личностных особенностей контингента Владеть: способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
 профессиональных компетенций: ПК-2 - владеть владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры Знать: - психологические особенности деятельности руководителя - основные теории мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач - процессы групповой динамики и принципы формирования команды - индивидуальные психологические и психические особенности личности - законы и принципы управленческого общения - факторы, обусловливающие совместимость людей Уметь: - проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры Владеть: - культурой управленческого общения, мышления - навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач - навыками формирования команды
 
ПК-9 - владеть способностью осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации Знать: - элементы делового общения - психологические аспекты общения - принципы успеха в публичном выступлении - общие правила обращения с людьми - основы межличностных, групповых и организационных коммуникаций Уметь: управлять своими эмоциями - участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды - осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации Владеть: - приемами, обеспечивающими успех в общении - методами предупреждения и разрешения конфликтов - навыками осуществления межличностных, групповых и организационных коммуникаций
 
В результате освоения дисциплины обучающийся в общем по дисциплине должен Знать: - цель, задачи, основные законы психологии управления - - психологические особенности деятельности руководителя - - основные теории мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач - - процессы групповой динамики и принципы формирования команды

- - индивидуальные психологические и психические особенности личности - - законы и принципы управленческого общения - - факторы, обусловливающие совместимость людей - - элементы делового общения - - психологические аспекты общения - - принципы успеха в публичном выступлении - - общие правила обращения с людьми - - основы межличностных, групповых и организационных коммуникаций Уметь: - - работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; - - распределять и делегировать полномочия с учетом личностных особенностей контингента - - проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры - управлять своими эмоциями - - участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды - - осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации Владеть: - способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия - - культурой управленческого общения, мышления - - навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач - - навыками формирования команды - - приемами, обеспечивающими успех в общении - - методами предупреждения и разрешения конфликтов - - навыками осуществления межличностных, групповых и организационных коммуникаций