Освоение дисциплины направлено на формирование:

общекультурных компетенций:

ОК-2 - владеть способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического

развития России, ее место и роль в современном мире в целях формирования гражданской позиции

и развития патриотизма

Знать: основные этапы и направления развития истории экономических учений, методологические

особенности ведущих школ экономической науки; связь между предпосылками различных

экономических теорий, мерой точности их выводов и областью применимости;

Уметь: воспринимать, обобщать и анализировать информацию, ставить цели и выбирать пути их

достижения; ясно формулировать собственную позицию по важнейшим дискуссионным вопросам

экономической теории, осознавать идейно-теоретические предпосылки такой позиции;

Владеть: понятийным аппаратом истории экономических учений и важнейшими терминами ее

основных школ и направлений.

В результате освоения дисциплины обучающийся в общем по дисциплине должен

Знать:

- основные этапы и направления развития истории экономических учений, методологические

особенности ведущих школ экономической науки; связь между предпосылками различных экономических

теорий, мерой точности их выводов и областью применимости;

Уметь:

- воспринимать, обобщать и анализировать информацию, ставить цели и выбирать пути их

достижения; ясно формулировать собственную позицию по важнейшим дискуссионным вопросам

экономической теории, осознавать идейно-теоретические предпосылки такой позиции;

Владеть:

- понятийным аппаратом истории экономических учений и важнейшими терминами ее основных

школ и направлений.