Освоение дисциплины направлено на формирование:
общекультурных компетенций:
ОК-2 - владеть способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического
развития России, ее место и роль в современном мире в целях формирования гражданской позиции
и развития патриотизма
Знать: основные этапы и направления развития истории экономических учений, методологические
особенности ведущих школ экономической науки; связь между предпосылками различных
экономических теорий, мерой точности их выводов и областью применимости;
Уметь: воспринимать, обобщать и анализировать информацию, ставить цели и выбирать пути их
достижения; ясно формулировать собственную позицию по важнейшим дискуссионным вопросам
экономической теории, осознавать идейно-теоретические предпосылки такой позиции;
Владеть: понятийным аппаратом истории экономических учений и важнейшими терминами ее
основных школ и направлений.
В результате освоения дисциплины обучающийся в общем по дисциплине должен
Знать:
- основные этапы и направления развития истории экономических учений, методологические
особенности ведущих школ экономической науки; связь между предпосылками различных экономических
теорий, мерой точности их выводов и областью применимости;
Уметь:
- воспринимать, обобщать и анализировать информацию, ставить цели и выбирать пути их
достижения; ясно формулировать собственную позицию по важнейшим дискуссионным вопросам
экономической теории, осознавать идейно-теоретические предпосылки такой позиции;
Владеть:
- понятийным аппаратом истории экономических учений и важнейшими терминами ее основных
школ и направлений.
- Преподаватель: Ирина Александровна Левицкая